вторник, 6 марта 2012 г.

Наивная молодость

Сижу, пялюсь в ноут и думаю о чем вам написать. Рабочие будни навалились обыденностью и безинтересностью. Все течет своим чередом. Никто не умничает, никто не командует. Или уже привыкли к моему присутствию или я привык к присутствию меня самого на работе.
Занимаемся с Витьком все той же перестановкой с места на место катушек с кабелем. Не скажу,что не пыльная работа, скорее наоборот, все в грязи, но и не скажу, что ухайдохиваемся к концу дня. Мне забавно. Витек все время трещит про свои мечты и желания. С нескрываемым весельем узнаю в его словах себя молодым. Такой же балбес, мечтающий обо всем сразу и не задумывающийся над тем, где взять денег на эти "хочучки". Но это пол беды. По моим подозрениям, он попал в лапы бабского царства. Где царевной является его теща. Ну как пить дать демоны. Объясню, дабы не быть голословным.
Витькиной жене Кристине скоро рожать. Пуза еще не видно, но выхлоп денежных знаков уже начался. Все это конечно с рассказов Витька.За что купил, за то и продаю. Правда с моими комментами...
Ну так вот. По известной причине, у девок во время беременности начинают "сыпаться" зубы. Кальций уходит к ребенку. Значит лечить надо. Они с тещей и лечат. Витек им таскает зарплату. Отдает жене, себе  оставляет на сигареты, на пиво раз в месяц с друзьями.. Это не плохо, но кажется мне, что с него делают оленя. Звонит сегодня его жена, мол сходила полечила зубы и отдала десять тысяч рублей. Простите, господа, у нас в городе за эти деньги делают одну половину челюсти всей. За еще столько же - новые зубы.
Хорошо. Если даже такие цены присутствуют в Тамани, то мне кажется зубной врач стал бы банкротом. Ну кто бы пошел к нему лечить зуб за 3300? Может это я отстал от жизни, может действительно такие цены?
Тогда расскажите мне, где женская консультация, которая дает беременным направления на всяческие лечения.
Где, скажите мне, простые стоматологические поликлиники, где вырвать зуб без полиса стоит 500 рублей? Да как где, в той же Тамани. И вход туда открыт. Заходи - не хочу.
Та же песня с  УЗИ у них... Надо платить 1500 рублей. Блин, ну узи должны делать сами врачи в плановые осмотры в женской консультации. И это железно. К бабке ходить не надо. Никто не платит за это. А если и платят, то символическую сумму.
Вообщем мне показалось, что Витьку катаются по ушам асфальтным катком. О чем, я ему и поведал. Нет же, я не говорил ему, что его хотят облапошить родные. Рассказал ценники на зубы у нас в городе, рассказал о том как должна работать служба по "будущим мамам".
Видимо зря я это сделал. Витек завис в думах. Нам надо троса на крюки вешать, а он башкой в катушку уперся и смотрит в даль...
Сам он с Ростова, но тут у него есть мечта. Он желает на земле (которая кстати является государственной, доков на нее нет) построить что то типа благоустроенных сараев, чтобы в них жили работяги. Зимой и летом. Дабы косить бабки ничего не делая.
Только ему невдомек, что на чужой земле строить, мягко говоря, опасно. Могут прийти власти и снести эти хибары, не спросив разрешения. Тогда будет вой, визг и нелюбовь к власти.
Но и этого ему мало. Он думает начать строительство немедленно.... Правда денег у него нет.Все отдает жене, а значит и теще. Все. Мышеловка захлопнулась.
И здесь я сделал контрольный выстрел в его голову. Рассказал ему о планах администрации о переселении всех живущих на нашей улице в Тамань. Потому как на этих местах запланирована промышленная зона порта. Потому и нет под каждым домом документов на землю. Нет и все. И не дают. Тут он совсем ушел в себя.
Вот и думаю, может и не стоило так молодую психику калечить? Ну что там, 21 год, пацан еще по сути. Хотя, если бы меня вот так осаждали, без понуканий и нравоучений, может и не было бы ошибок по жизни. Опять же каждый должен сам свои ошибки наделать...... Вообщем я сам запутался. Пусть все будет как будет.
А новостей на сегодня больше нет.
За сим, ваш Timburg.















Комментариев нет:

Отправить комментарий