среда, 14 марта 2012 г.

Побит рекорд

Всё. Рекорд побит. Эта самая быстрая работа в моей трудовой биографии. Два месяца и двадцать дней. Если я правильно посчитал. Хотя это и не важно. Важно то, что труд на благо и во имя закончен.
Девятого числа вышли на работу. Впечатления те еще. После 23 февраля наша мужская братия выглядела намного лучше. Да и количеством блистала. Тут же,после женского дня 8 марта,у присутствующей части народа вид был ого го. Всем хотелось либо выходного, на крайний случай хотя бы бутылочку пивка...  Мне показалось, что те кто не вышел,поступили правильно.
Работы как таковой не было. Опять "собирали бумажки" по территории, закручивали  на трубах крышки кабельных коробок. Вообщем - работа фигня и фиговая.
Часов с десяти у меня появилась назойливая мысль  - чего я тут делаю. Зачем я здесь?
Звоню женушке:
- Натаха, ты знаешь, хожу и думаю о смысле моего прибывания здесь. Может все бросить и поехать домой? Чет надоело мне тут. Дома то лучше.
- Так а я вот лежи с сыном и думаю не позвонить ли нам папе, что бы ехал домой.
Ха. Флюиды. Совместные. Муж и жена одна сатана.
С обеда прыгнул в авто и через пару часов был дома. Уже почти неделю "загораю" на домашних харчах. Семья в сборе.
Спросите как же работа? На что жить?
Больше вам скажу. Даже Натаха бросила свою работу. ВСЕ сидят дома. Кроме Юльки. Она у нас в школу ходит.
А продолжение блога будет скоро. Ожидающие - ждите. Уверяю вас,что будет веселее и интереснее.
На пороге крутые изменения в жизни. С переездом, с новыми покупками, с новыми приключениями и историями.
До скорого. Надеемся, что все получится и не сорвется.

P.S.  Изменения наступают. Не так круто, как хотелось бы, но все же они есть.
Кому не наскучила моя писанина, приглашаю на страницы нового блога Из города в деревню

За сим, ваш Timburg.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте снова. Я Белла.Хочу узнать у вас в какое агенство недвижимости вы обращались при оформлении документов. Ведь они имеют неоценимый опыт,а он мне тоже скоро понадобится.Не хочу долго искать. В краснодарском крае их много, но ваше скорее возьмется за дело. Если можно напишите ответ на мой адрес bellakonnova@mail.ru

    ОтветитьУдалить